Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    БЛОГ

    • Как выбрать контрактного производителя
      Как выбрать контрактного производителя

      Что нужно знать, выбирая партнера, которому можно доверить самое главное - Ваш продукт.

      Что нужно знать, выбирая партнера, которому можно доверить самое главное - Ваш продукт.

      Если  у Вас есть идея нового продукта, но нет оборудования и персонала для ее воплощения - Вам к контрактным производителям. Это те самые волшебники, которые возьмут Вашу идею или рецептуру, и через два-шесть месяцев выдадут промышленные партии шампуня, печенья или топперов для йогурта - благо у них уже есть нужное оборудование, обученный персонал и опыт. Вам остаётся лишь не ошибиться с выбором производителя. В этом помогут рекомендации CPC Group - лидера рынка контрактной фасовки и упаковки FMCG и производства ингредиентов для пищевой промышленности.

      Опубликовано Пятница, 18 мая 2018 13:57 Подробнее ...
    • Как создать новый продукт без инвестиций в производство
      Как создать новый продукт без инвестиций в производство

      Почему мировые лидеры FMCG-рынка разбивают цепочки создания стоимости и что контрактное производство может дать Вашей компании.

      Опубликовано Понедельник, 14 мая 2018 12:03 Подробнее ...
    • Упаковать праздник: влияние подарочной упаковки на продажи
      Упаковать праздник: влияние подарочной упаковки на продажи

      В преддверие 8 марта группа компаний "Си-Пи-Си" приводит любопытный анализ рынка контрактной упаковки товаров FMCG и сезонные тренды в оформлении подарочных наборов к 8 Марта. Современные возможности подарочной упаковки - какие они?

      Подробнее в источнике

      Опубликовано Среда, 07 марта 2018 12:32
    • 10 правил продающей упаковки (Секрет фирмы)
      10 правил продающей упаковки (Секрет фирмы)

      У производителя потребительских товаров есть одна-две секунды, чтобы привлечь внимание покупателя, бредущего или (что более вероятно) бегущего вдоль магазинной полки. Товар продаёт его упаковка. Все это знают, но всё равно совершают одни и те же ошибки.

      Опубликовано Понедельник, 26 февраля 2018 11:17 Подробнее ...
    • Чай, упаковка Дой-пак
      Чай, упаковка Дой-пак

      Когда задача стоит создать упаковку для листового чая, мы понимаем что главным приоритетом является сохранение всех ароматных свойств качественного продукта, над которым работали долгое время, что бы создать неповторимый и оригинальный вкус. Будет весьма обидно, если упаковка сможет негативно повлиять на вкусовые качества и сведет все старания производителей на "нет".

      Опубликовано Вторник, 13 февраля 2018 11:12 Подробнее ...
    • Дешево и красиво, или Как не разориться на промо
      Дешево и красиво, или Как не разориться на промо

      Стихийное развитие торговых сетей и монополизация лидерами потребительского ретейла переводят конкуренцию на совершенно новый уровень. Если в начале 2000-х годов важнейшим фактором, определяющим выбор потребителя (помимо цены), было качество продукта, то сейчас массовый ретейл просто не пустит на свои полки некачественные продукты. Бренд как избавитель от сомнений в качестве товаров больше не выступает в главной роли. Сложившийся круг крупнейших производителей борется за увеличение привлекательности товара на полке, лояльность постоянных клиентов и привлечение новых. Альтернативой дорогостоящим рекламным кампаниям, бесконечным скидочным промоакциям и борьбе за лучшее место на полке становятся новые эффективные маркетинговые инструменты. Один из них – грамотная упаковка товаров.

      Опубликовано Четверг, 08 февраля 2018 07:11 Подробнее ...
    • Игорь Столяров, генеральный директор группы компаний “Си-Пи-Си” (контрактная фасовка и производство ингредиентов ):
      Игорь Столяров, генеральный директор группы компаний “Си-Пи-Си” (контрактная фасовка и производство ингредиентов ):

      Одним из интересных трендов, наметившихся в молочной отрасли в последние годы, является падение спроса на низкомаржинальные продукты. По данным исследования Nielsen, в период с октября 2016 по сентябрь 2017 года, продажи молочной продукции в целом снизились на 4,7% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.

      Опубликовано Понедельник, 29 января 2018 12:30 Подробнее ...
    • Супер инновация в креме для бритья
      Супер  инновация в креме для бритья

      представленная Pacific Shaving Company, ломает стену консервативных банок и пробирок в вопросе фасовки средств для личной гигиены. Компания представила первый по-настоящему инновационный продукт в категории средств для бритья, поскольку продукт был введен в 1970-х годах, и с тех пор не подлежал никаким революционным изменениям.

      Опубликовано Понедельник, 22 января 2018 13:35 Подробнее ...
    • Вот и новинки для рынка детского питания
      Вот и новинки для рынка детского питания

      джемов и других продуктов пастообразной формы, которые фасуют в Pouch.

      Говоря о детском питании, каждый родитель хочет быть уверенным в безопасности и натуральности продукта. И многие исследования подтверждают это приоритетным выбором большинства продуктов на полке, на которых есть видимая часть содержания упаковки.

      Опубликовано Понедельник, 22 января 2018 13:28 Подробнее ...
    • Начинаем 2018 год, с новыми тенденциями в области упаковки.
      Начинаем 2018 год, с новыми тенденциями в области упаковки.

      Основным тезисом 2018 стало понятие :Идея «Знакомого дизайна» теряет свое место в мире упаковки, и на замену в 2018 году приходит тренд на «Удивляющее и неожиданное решение дизайна упаковки»

      Опубликовано Четверг, 18 января 2018 11:38 Подробнее ...
    • Фигурная упаковка бытовой Химии – это сочетание всех сильных сторон в современных технологиях создания самой продающей упаковки.
      Фигурная упаковка бытовой Химии – это сочетание всех сильных сторон в современных технологиях создания самой продающей упаковки.

      Все более известный формат упаковки Doy-pack – завоёвывает новые категории, и моющие средства не стали исключением. Сравнивая потенциальные преимущества пластиковых пакетов с необходимыми требованиями к фасовке и хранению моющих средств и бытовой химии, идет уникальное совпадение. 

      Опубликовано Понедельник, 15 января 2018 14:46 Подробнее ...
    • Си-Пи-Си маркетинг. СТМ
      Си-Пи-Си маркетинг. СТМ

      Сегодня особую популярность на российском  рынке набирают товары, созданные для частных марок торговых сетей. Они занимают до 15% полок крупных ритейлеров. Подобной практикой успешно пользуются и крупнейшие мировые производители продовольственных товаров. 

      Опубликовано Понедельник, 15 января 2018 14:24 Подробнее ...
    • С каким шампанским встретили 2018. Примеры самых красивых и эксклюзивных промо упаковок.
      С каким шампанским встретили 2018. Примеры самых красивых и эксклюзивных промо упаковок.

      Мы подобрали несколько самых ярких упаковок шампанского к Новому 2018 году! Яркие слив-этикетки, удивительные промо наборы и эксклюзивная упаковка. Уже для многих стоит задуматься, какие идеи стоит воплотить к встрече 2019 года.

      Опубликовано Пятница, 12 января 2018 18:58 Подробнее ...
    • 25 декабря в прямом эфире программы "Национальный продукт" на радио "Медиаметрикс" генеральный директор "Си-Пи-Си" Игорь Столяров рассказал об...
      25 декабря в прямом эфире программы

      особенностях копакинга по-российски, "последней миле покупателя", будущем контрактного производства, грядущей роботизации, "выпиливании потребителя лобзиком" и многом-многом другом.

      Опубликовано Вторник, 26 декабря 2017 11:24 Подробнее ...
    • Традиции не всегда лучше новых идей!
      Традиции не всегда лучше новых идей!

      Всю свою историю человечество стремилось вперёд, к новым возможностям и технологиям. Именно поэтому удалось победить эпидемии, увидеть Землю из космоса и получить топливо из пшеницы. Сегодня прогресс ещё больше ускорился, и каждый день мы слышим об очередных инновациях в той или иной области. И это прекрасно!

      Опубликовано Пятница, 22 декабря 2017 07:37 Подробнее ...
    • Smart packaging
      Smart packaging

      Что может, зачем нужна и куда движется "умная" упаковка?

               2020-й год. Москва. Вы заходите в супермаркет у дома за колбасой. Подносите айфон к батону "Докторской".  Мгновенно считав QR-код, мобильное устройство сообщает Вам полный состав продукта, демонстрирует видео-ролик с места его производства, даёт рекомендации по сервировке, рассчитывает дневную норму калорий.

               AR-приложение демонстрирует 3D-изображение главного колбасника и предлагает сыграть в игру "Битва колбас", используя батон как джойстик. Радиочастотная этикетка показывает весь путь колбасы от заводского конвейера до полки супермаркета, перед которой Вы стоите.

               Датчик свежести демонстрирует, сколько осталось жить колбасе (и Вам, если Вы не прислушаетесь к его рекомендациям). Более того, когда срок хранения подойдёт к концу, колбаса напомнит Вам о себе противным писком из холодильника, а на оболочке появятся специальные знаки, предостерегающие от использования.

      Опубликовано Вторник, 05 декабря 2017 12:06 Подробнее ...
    • Современные решения упаковки продуктов
      Современные решения упаковки продуктов

               В современном мире вопрос технологий как никогда актуален, именно технологии определяют кто является лидером в своем направлении, отрасли и кто – подражателем, а кто – подражателем подражателей. В бизнесе технологичность определяет успешность каждого конкретного бизнеса.

               Если ты не лидер в технологиях, то остается только наблюдать как лидер достигает еще большего успеха, как покоряет сердца других бизнесменов и простых обывателей. Наблюдатель не определяет вектор развития отрасли, ему важно, ему нужно быть в курсе актуальных тенденций и он должен максимально им следовать, чтобы «продолжать быть на коне» и развивать свою компанию, свой бизнес.

      Опубликовано Понедельник, 20 ноября 2017 12:13 Подробнее ...
    • Упаковывая очередную порцию котлет и риса прямо в пластиковую коробочку из под творога бабушка сказала: «Не ешь полуфабрикаты!».
      Упаковывая очередную порцию котлет и риса прямо в пластиковую коробочку из под творога бабушка сказала: «Не ешь полуфабрикаты!».

               Знает ли милая старушка о том, что любой (от слова абсолютно) человек, который живёт, работает, переезжает из города в город на машине, поезде или самолёте - не может представить себя без своей порции полуфабрикатов. В одном права бабушка: ешь полезную еду! Чтобы порции большие, продукты свежие, а меню разнообразное.

               Чтобы и белки, и жиры, и углеводы — всего достаточно! Готовить дома самостоятельно? Возможно, но только если вы находитесь в статусе домохозяйки, вам не жаль потраченного у плиты времени, и вы готовы провести пару часиков, бегая по магазинам в поисках «вон той приправы» и «вот этого куска мяса». И не факт, что ваше блюдо станет шедевром, как в ресторане.

      Опубликовано Понедельник, 20 ноября 2017 12:11 Подробнее ...
    • Stand-up pouch, как способ современной упаковки ОВОЩЕЙ и ФРУКТОВ
      Stand-up pouch, как способ современной упаковки ОВОЩЕЙ и ФРУКТОВ

               Свежие овощи и фрукты наиболее восприимчивы к воздействию окружающей среды и, как следствие, быстрой порче. Поэтому так важно выбрать «правильную» упаковку для продукции fresh. Прежде всего, она должна обладать высокими механическими свойствами и достойной степенью прозрачности, термосвариваемостью, а также хорошей газопроницаемостью.

               Особенно важна последняя характеристика упаковки, поскольку свежие ягоды, плоды овощи и фрукты поглощают кислород внутри упаковки, а выделяют в свою очередь, углекислый газ. В итоге состав воздуха претерпевает изменения и содержимое пакета портится. Именно поэтому упаковка должна «дышать» вместе с тем продуктом, который находится внутри.

      Опубликовано Понедельник, 20 ноября 2017 12:10 Подробнее ...
    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр"